вторник, 8 апреля 2014 г.

PDF-мастер класс и выкройка авторской конячки - пони.

PDF-мастер класс и выкройка авторской конячки - пони.








Мастер-класс представляет собой PDF-файлы в  архивных документах, в них Вы найдете пошаговую инструкцию - описание пошива поняшки, а  также:
  • список необходимых для создания  конячки  материалов и инструментов
  • подробнейшее описание работы  и фотографии как это делать
  • рекомендации и нюансы выполнения работы
  • выкройку пони в натуральную величину
  •  в выкройках есть нескольео  видов пони, поэтому можно креативить и сшить хоть весь табун Мленьких пони...)
  • адрес для контакта со мной ... )))) 

Получить мастер-класс, 
можно так:

Написать мне на эл. почту, о желании приобрести МК и выкройку поняши 
 alessias44@gmail,com
или

Пройти по ссылочке в мой магазин на ЯМ и там сделать заказ или просто мне написать сообщение о желании приобрести МК. 

Я вышлю Вам все реквизиты для перевода денег несколькими способами , Вы выберете самый удобный для Вас.
 в течение 24 часов, после подтверждения оплаты, вы получите pdf-файлы

Стоимость  МК 850 рублей 


Варианты оплаты:

1. на карту по онлайн системе или теминал
2. денежный почтовый переводом
3. перевод через Ваш банк
4. через платежную систему PayPal  - привязана к почте  alessias44@gmail.com
5. возможны дополнительные варианты 


 Обращаю  Ваше внимание на то, что этот материал является авторским и публикация, распространение или его продажа где-либо запрещена. Материал предназначен только для личного использования без целей извлечения прибыли (если только не на благотворительном аукционе). Я буду очень благодарна, если вы не будете выставлять на продажу поняшек, сделанных по данной выкройке. 
И также буду признательна Вам, если при публикации фотографий с Вашей конячкой, сделанной по моей выкройке, в интернете, Вы будете указывать автора ;). 



БЕСПЛАТНЫЕ МАСТЕР КЛАССЫ 
я даю на Совместном пошиве
кукол и игрушек.

Следите за анонсами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий